|
|
Проект для сферы обслуживания
|
|
|
Комплекс работ по осуществлению проекта (обучения):
Подготовительные мероприятия:
- Обсуждение и конкретизация задач и критериев ожидаемого результата с руководством Компании - заказчика.
- Проведение анкетирования и интервью с участниками проекта и прочих оценочных мероприятий: в удобное для организации время (в зависимости от задач необходимо от 15 минут до 1,5 часов на человека).
- Адаптация программы к задачам и потребностям организации, особенностям персонала и руководителей.
- Разработка ситуационных заданий, упражнений и задач под специфику бизнеса организации. Разработка необходимых методических материалов и рабочих тетрадей для участников.
Проведение тренинга или мероприятий по осуществлению проекта:
- Место проведения интервью и мероприятий по обучению: Помещение Компании-заказчика или Арендованный зал или Выездной тренинг в пансионатах и коттеджах области (проживание оплачивается отдельно, в зависимости от выбранного места), который может включать элементы активного отдыха и командные игры "Team-building" вне города и офиса.
- Продолжительность зависит:
- от формы обучения: групповая (предпочтительно) или индивидуальная
- от количества участников группы
Посттренинговые мероприятия
- Отчет-рекомендация в письменной и устной форме, содержащий описание хода работ по осуществлению проекта, достижений группы; характеристику группы; характеристику каждого участника: сильные стороны, зоны развития; рекомендации по устранению выявленных дефицитов в группе; рекомендации руководству по поддержанию эффектов реализации проекта.
- Передача технологии для поддержания усвоенных навыков одному из ключевых сотрудников компании.
На программе работают: все консультанты
|
|
|
Модули программы:
|