Режим:  

 

 

На Форуме 27-28 ноября в Москве будет Даниел Канеман, Манфред Кетс Де Вриес и многие другие!   Нельзя упустить! Соберутся легендарные личности, чьи идеи изменили современный мир. Вы услышите истории людей, которые смогли добиться невозможного. Преодолеть все сложности, покорить самые неприступные вершины. Добиться того, что еще вчера казалось фантастикой. Вы тоже можете повторить их путь.



Консалтинг в области работы с персоналом: Поиск и подбор персонала, обучение и тренинги для персонала, кадровый и IT консалтинг.

СФЕРА: образовательные услуги, коммерческая медицина, торговля.

Базовые коммерческие предложения.

Стоимость услуг.

 

 Базовая программа ТРЕНИНГА продаж:    

 

1. Вступление в контакт
  • Типы вступлений.
  • Настройка продавца на клиента.
  • Диагностика клиента.
  • Типология клиентов и специфика работы с разными типами.
  • Использование основных психокомплексов покупателей.
2. Определение потребности клиента
  • Сбор информации о потребностях клиента
  • Определение доминирующей потребности клиента. Подготовка к продаже.
3. Представление товара
  • Требования к информации при представлении товара
  • Виды представляемой информации
  • Усиление воздействия в процессе презентации товара и услуги.
4. Работа с возражениями
  • Восприятие возражений
  • Классификация типов возражений
  • Техника работы с возражениями

 

5. Завершение продажи
  • Определение момента готовности клиента к принятию решения
  • Типы завершения продаж
  • Оформление необходимых юридических документов 

 

6. Выход из контакта
  • Послепродажные мероприятия

В конце тренинга участникам выдается раздаточный материал, который содержит основные аспекты курса.

 

*Программа тренинга адаптируется под цели и специфику организации бизнеса каждого заказчика.


Ведущие программы: Боязитова Татьяна, Светлана Ершова
 
   
  

 

 

      

 Целевая аудитория:

  • персонал отделов продаж

Длительность тренинга:

  • 16-24 часа  

Количество участников:

  • оптимально 10-12 человек

Цель тренинга:

  • Повышение объема продаж
  • Развитие навыков и качеств, необходимых для удержания клиентов и долгосрочного сотрудничества с ними.
  • Совершенствование умения оказывать влияние на людей в ситуации продажи.
  • Повышение мотивации сотрудников при продаже продукта (услуги)

   
  
 

  

  карта сайта


Заявка на подбор, обучение, аттестацию персонала, проведение тренинга, разработку какой-либо документации ..... 

Рейтинг@Mail.ru Мы в Google+ Яндекс.Метрика

Inspired by Nina