Режим:  

Консалтинг в области работы с персоналом: Поиск и подбор персонала, обучение и тренинги для персонала, кадровый и IT консалтинг.

СФЕРА: образовательные услуги, коммерческая медицина, торговля.

Базовые коммерческие предложения.

Стоимость услуг.

 

 Программа тренинга продаж дорогостоящего лечения    

Программа*:

  • Этапы межличностного общения
  • Факторы, определяющие успешность взаимодействия
  • Типология клиентов
  • Правила установления контакта
  • Коммуникативные техники
  • Презентация (предложение) услуг
  • Поведение в эмоционально напряженных ситуациях
  • Работа с возражениями.
  • Цивилизованное использование психокомплексов клиентов
  • Технологические приемы стимулирования принятия решения о лечении

Методика проведения:

  • Информационные блоки
  • Case Study – анализ конкретных ситуаций
  • Групповые и индивидуальные упражнений
  • Ролевые игры
  • Деловые игры
  • Дискуссии
  • Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие тренинга) и субъективной (участники группы)  обратной связи каждому участнику тренинга 

Участникам тренинга выдается раздаточный материал, который содержит основные аспекты курса.

*Программа тренинга адаптируется под цели и специфику организации бизнеса каждого заказчика.

 

 

 


На программе работают: Светлана Ершова, Татьяна Скворцова, Татьяна Боязитова
 
   
  

 

 

      

Целевая аудитория:

  • Практикующие врачи-консультанты, ориентирующие пациента на дорогостоящее лечение (косметология, пластическая хирургия, ортопедическая стоматология, родовспоможение и др.)

 Длительность тренинга:

  •  16-24 часа

 Цель тренинга:

  • Повышение коммуникативной компетенции врачей-консультантов в ситуациии продажи "здоровья" по высокой цене

 Отдельные задачи:

  •  Приобретение умений и навыков эффективного общения в рамках модели "врач-клиент"
  • Приобретение навыков анализа потребностей клиентов дополнительно к анамнезу
  • Освоение техники презентации услуг клиники
  • Развитие умения работать с претензиями клиентов
  • Цивилизованное использование психокомплексов клиентов
  • Приобретение навыков стимулирования принятия решения о лечении
   
  
 

  

  карта сайта


Заявка на подбор, обучение, аттестацию персонала, проведение тренинга, разработку какой-либо документации ..... 

Рейтинг@Mail.ru Мы в Google+ Яндекс.Метрика

Inspired by Nina