Режим:  

 

 

На Форуме 27-28 ноября в Москве будет Даниел Канеман, Манфред Кетс Де Вриес и многие другие!   Нельзя упустить! Соберутся легендарные личности, чьи идеи изменили современный мир. Вы услышите истории людей, которые смогли добиться невозможного. Преодолеть все сложности, покорить самые неприступные вершины. Добиться того, что еще вчера казалось фантастикой. Вы тоже можете повторить их путь.



Консалтинг в области работы с персоналом: Поиск и подбор персонала, обучение и тренинги для персонала, кадровый и IT консалтинг.

СФЕРА: образовательные услуги, коммерческая медицина, торговля.

Базовые коммерческие предложения.

Стоимость услуг.

 

 Программа тренинга продаж дорогостоящего лечения    

Программа*:

  • Этапы межличностного общения
  • Факторы, определяющие успешность взаимодействия
  • Типология клиентов
  • Правила установления контакта
  • Коммуникативные техники
  • Презентация (предложение) услуг
  • Поведение в эмоционально напряженных ситуациях
  • Работа с возражениями.
  • Цивилизованное использование психокомплексов клиентов
  • Технологические приемы стимулирования принятия решения о лечении

Методика проведения:

  • Информационные блоки
  • Case Study – анализ конкретных ситуаций
  • Групповые и индивидуальные упражнений
  • Ролевые игры
  • Деловые игры
  • Дискуссии
  • Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие тренинга) и субъективной (участники группы)  обратной связи каждому участнику тренинга 

Участникам тренинга выдается раздаточный материал, который содержит основные аспекты курса.

*Программа тренинга адаптируется под цели и специфику организации бизнеса каждого заказчика.

 

 

 


На программе работают: Светлана Ершова, Татьяна Скворцова, Татьяна Боязитова
 
   
  

 

 

      

Целевая аудитория:

  • Практикующие врачи-консультанты, ориентирующие пациента на дорогостоящее лечение (косметология, пластическая хирургия, ортопедическая стоматология, родовспоможение и др.)

 Длительность тренинга:

  •  16-24 часа

 Цель тренинга:

  • Повышение коммуникативной компетенции врачей-консультантов в ситуациии продажи "здоровья" по высокой цене

 Отдельные задачи:

  •  Приобретение умений и навыков эффективного общения в рамках модели "врач-клиент"
  • Приобретение навыков анализа потребностей клиентов дополнительно к анамнезу
  • Освоение техники презентации услуг клиники
  • Развитие умения работать с претензиями клиентов
  • Цивилизованное использование психокомплексов клиентов
  • Приобретение навыков стимулирования принятия решения о лечении
   
  
 

  

  карта сайта


Заявка на подбор, обучение, аттестацию персонала, проведение тренинга, разработку какой-либо документации ..... 

Рейтинг@Mail.ru Мы в Google+ Яндекс.Метрика

Inspired by Nina