Режим:  

Консалтинг в области работы с персоналом: Поиск и подбор персонала, обучение и тренинги для персонала, кадровый и IT консалтинг.

СФЕРА: образовательные услуги, коммерческая медицина, торговля.

Базовые коммерческие предложения.

Стоимость услуг.

 

 Программа тренинга управления конфликтами    

 

Цели тренинга:

1. Научиться распознавать признаки конфликтной ситуации еще до ее возникновения;
2. Научиться выявлять причины возникновения конфликтной ситуации;
3. Освоить навыки активного слушания, направленного на выяснение причин возникновения конфликтной ситуации;
4. Научиться отличать субъективные и объективные причины возникновения конфликтной ситуации;
5. Научиться быть посредником в разрешении конфликтов, возникающих между сотрудниками;
6. Изучить технику управления конфликтом;
7. Научиться выбирать модель поведения, способствующую разрешению конфликтов;
8. Приобрести навыки работы со стрессом, возникающим в результате общения с конфликтным человеком;
9. Научиться предотвращать конфликтные ситуации и извлекать опыт из их возникновения.

Примерная программа*:

  • Возникновение конфликта, его прогнозирование и предупреждение.
  • Развитие и технология управления конфликтом
  • Алгоритм разрешения конфликтной ситуации
  • Посредничество при разрешении внутриорганизационных конфликтов.
  • Переговоры по разрешению конфликтов.

 

*Программа адаптируется под цели и пожелания каждого заказчика.

 
На программе работают: Татьяна Боязитова, Светлана Ершова
   
  
      

Целевая аудитория:

  • сотрудники отделов обслуживания клиентов

Длительность:

  • 8-16 часов

Количество участников:

  • 10-12 человек оптимально
   
  
 

  

  карта сайта


 

 

Заявка на подбор, обучение, аттестацию персонала, проведение тренинга, разработку какой-либо документации ..... 

Рейтинг@Mail.ru Мы в Google+ Яндекс.Метрика

Inspired by Nina