На Форуме 27-28 ноября в Москве будет Даниел Канеман, Манфред Кетс Де Вриес и многие другие!   Нельзя упустить! Соберутся легендарные личности, чьи идеи изменили современный мир. Вы услышите истории людей, которые смогли добиться невозможного. Преодолеть все сложности, покорить самые неприступные вершины. Добиться того, что еще вчера казалось фантастикой. Вы тоже можете повторить их путь.



Консалтинг в области работы с персоналом: Поиск и подбор персонала, обучение и тренинги для персонала, кадровый и IT консалтинг.

СФЕРА: образовательные услуги, коммерческая медицина, торговля.

Базовые коммерческие предложения.

Стоимость услуг.

 

 Программа тренинга телефонных переговоров    
1. Вступление в контакт
  • Особенности межличностного телефонного общения. 
  • Вербальные и невербальные (несловесные) компоненты общения.
  • Речевые стандарты
  • Настройка на клиента.
  • Схема телефонного общения.
2. Определение потребности клиента
  • Умение слушать, умение формулировать вопросы
  • Сбор информации о потребностях клиента
3. Представление услуги
  • Требования к информации при представлении услуги
  • Усиление воздействия в процессе презентации товара и услуги.

4. Работа с возражениями
  • Восприятие возражений
  • Классификация типов возражений
  • Техника работы с возражениями
 5. Завершение телефонных переговоров
  • Мероприятия после завершения переговоров

В конце тренинга участникам выдается раздаточный материал, который содержит основные аспекты курса.

 

*Программа тренинга адаптируется под цели и специфику организации бизнеса каждого заказчика.


Ведущие программы: Ершова Светлана, Татьяна Боязитова

Программа тренинга телефонных переговоров может включать модуль "Применение технологии СПИН-продаж" : модель консультативных продаж. Она исключает манипулирование собеседником и направлена на глубокое понимание потребностей клиента, актуализацию его проблем. По стилю общения SPIN больше напоминает консультацию, а не навязывание своей продукции или услуг. Применяется при продаже дорогостоящих товаров, услуг, требующих времени для принятия решения.

 

 
   
  
      

Целевая аудитория:

  • сотрудники отделов взаимодействия с клиентами, у которых телефонное общение одна из основных функций

Длительность:

  • 16 часов

Количество участников:

  • 10-12 человек оптимально

     

Стоимость:  от 20 000 р.* один тренинговый день (8 акад. часов) в зависимости от количества тренеров
  аренда помещения (по необходимости)
Все условия обсуждаются перед подписанием договора.
Цена действительно до 1.06.2016

   
  
 

  

  карта сайта


Заявка на подбор, обучение, аттестацию персонала, проведение тренинга, разработку какой-либо документации ..... 

Рейтинг@Mail.ru Мы в Google+ Яндекс.Метрика

Inspired by Nina