0 этап. Предварительное тестирование для уточнения уровня профессиональных знаний.
Далее в курсе рассматриваются все основные аспекты профессиональных стоматологических знаний, необходимых администратору для взаимодействия с клиентом. Все темы рассматриваются с опорой на прейскурант. В результате, все сотрудники административной службы, прошедшие курс, смогут не только "сориентировать" пациента по ценам, но и понятным языком подготовить его к предполагаемым врачебным манипуляциям, показать себя профессионалом и тем самым подтвердить репутацию клиники.
1. Лечение. Основные стоматологические материалы, используемые в клинике.
2. Хирургия
3. Протезирование
4. Имплантация
5. Ортодонтия
6. Профилактика
7. Детская стоматология
8. Основные заболевания (кариес, пульпит, периодонтит, периостит, пародонтит).jpg)
9. Технологии
10. Дисконтная программа (если есть) и акции, проводящиеся в клинике
Заключительный этап. Тестирование в рамках аттестации сотрудников.
Участникам тренинга выдается раздаточный материал, который содержит основные аспекты курса.
На программе работает: Татьяна Скворцова