Консалтинг в области работы с персоналом: Поиск и подбор персонала, обучение и тренинги для персонала, кадровый и IT консалтинг.

СФЕРА: образовательные услуги, коммерческая медицина, торговля.

Базовые коммерческие предложения.

Стоимость услуг.

 

 Проект для медицинской клиники    

 

Комплекс работ по осуществлению проекта "Взаимодействие с клиентом (пациентом) клиники":


1. Подготовительные мероприятия:

  • Обсуждение и конкретизация задач и критериев ожидаемого результата с  руководством Компании - заказчика.
  • Изучение организационной и технической специфики работы службы  администраторов (среднего медицинского персонала): знакомство с оргструктурой,  должностными инструкциями и др.
  • Адаптация пакета разработанных документов и программы к потребностям организации, особенностям персонала и  руководителей, техническим  возможностям компании.

2. Предварительная оценка персонала

  • Интервью с персоналом службы администраторов, средним мед.персоналом
  • Проведение оценочных мероприятий
  • Оценка потребности в обучении
  • Подготовка отчета на основе объективных статистических показателей (если информация на этот момент предоставлена, например, количество звонков в отчетный период, количество записей на прием и т.д.) и результатов оценочных мероприятий.

3. Проведение обучающих мероприятий (длительность периода определяется выводами по 2 этапу и некоторыми прочими обстоятельствами)

  • Индивидуальные и групповые занятия (тренинги и семинары), формирование обучающей среды

4. Статистический период (не меньше 1 месяца)

  • Адаптация новых форм отчетности (если требуется).
  • Отслеживание статистических показателей деятельности персонала (ключевых показателей эффективности)

5. Ассессмент-центр

  • Оценка по методу 360 градусов
  • Оценка экспертов
  • Оценка по ключевым показателям эффективности
  • Аттестационная беседа с персоналом

6. Подведение итогов

  • Отчет-рекомендация в письменной и устной форме по результатам осуществления проекта, содержащий описание хода тренинга, достижений группы; характеристику группы; характеристику каждого участника: сильные стороны, зоны развития; рекомендации по устранению выявленных дефицитов в группе; рекомендации руководству по поддержанию эффективной обучающей среды.
  • Передача материалов, адаптированных под данную организацию (формы отчетности, "Книга сотрудника" и пр.) ключевому сотруднику

7. Возможно продолжение проекта:

  • Подбор и обучение новых сотрудников
  • Передача технологии для поддержания усвоенных навыков одному из ключевых сотрудников компании.

 

 На программе работают:
Светлана Ершова, Татьяна Боязитова
   
  
 Документы    

 

  • Список компетенций администратора, медсестры 
  • Профиль должности администратора, медсестры 
  • Градации оценки компетенций
  • Уведомление сотрудника об оценочных мероприятиях
  • Положение об оценке
  • Шаблоны форм статистической отчетности по выявлению ключевых показателей эффективности
  • "Книга администратора" с алгоритмами и сценариями поведения в типичных рабочих ситуациях
  •  

       
      
     Продолжительность    
    зависит:
    • от начального уровня знаний и навыков участников проекта
    • от формы обучения: групповая или индивидуальная
    • от количества участников проекта
    • от количества консультантов, работающих на проекте
    • от прочих технических условий
       
      
     Text/HTML    

    Сроки:

    При работе 1 консультанта:
    1 этап - 1 неделя
    2 этап - 1-2 недели
    3 этап - 2-4 недели
    4 этап - 4 недели
    5 этап - 2-3 недели
    6 этап - 1 неделя
    Итого: 9-10 недель+4 недели для сбора статистики, т.е. примерно 3-3,5 месяца от начала работы до подведения итогов.

     

    При работе 2 консультантов:
    1 этап - 3 дня
    2 этап - 1 неделя
    3 этап - 2 недели
    4 этап - 4 недели
    5 этап - 2 недели
    6 этап - 3 дня
    Итого: 6-7 недель+4 недели для сбора статистики, т.е. примерно 2,5 месяца от начала работы до подведения итогов

     

       
      
    Модули программы:

    Параллельно с реализацией проекта с администраторами клиник рекомендуется участие врачей клиники в тренинговой программе"Продажи дорогостоящего лечения". 

    Может быть предложен курс повышения квалификации для администраторов, связанный со специализацией клиники (косметология, гинекология, эндокринология или другое). Консультант сможет оценить потребность в обучении, обучающие возможности работающих в клинике врачей и организует обучающие мероприятия профессиональным знаниям по типу "Понятная гинекология", "Понятная косметология", "Понятная кардиология" и т.д.

     

     

     

     

      

      карта сайта


    Заявка на подбор, обучение, аттестацию персонала, проведение тренинга, разработку какой-либо документации ..... 

    Рейтинг@Mail.ru Мы в Google+ Яндекс.Метрика

    Inspired by Nina