На Форуме 27-28 ноября в Москве будет Даниел Канеман, Манфред Кетс Де Вриес и многие другие!   Нельзя упустить! Соберутся легендарные личности, чьи идеи изменили современный мир. Вы услышите истории людей, которые смогли добиться невозможного. Преодолеть все сложности, покорить самые неприступные вершины. Добиться того, что еще вчера казалось фантастикой. Вы тоже можете повторить их путь.



Консалтинг в области работы с персоналом: Поиск и подбор персонала, обучение и тренинги для персонала, кадровый и IT консалтинг.

СФЕРА: образовательные услуги, коммерческая медицина, торговля.

Базовые коммерческие предложения.

Стоимость услуг.

 

 Проект для медицинской клиники    

 

Комплекс работ по осуществлению проекта "Взаимодействие с клиентом (пациентом) клиники":


1. Подготовительные мероприятия:

  • Обсуждение и конкретизация задач и критериев ожидаемого результата с  руководством Компании - заказчика.
  • Изучение организационной и технической специфики работы службы  администраторов (среднего медицинского персонала): знакомство с оргструктурой,  должностными инструкциями и др.
  • Адаптация пакета разработанных документов и программы к потребностям организации, особенностям персонала и  руководителей, техническим  возможностям компании.

2. Предварительная оценка персонала

  • Интервью с персоналом службы администраторов, средним мед.персоналом
  • Проведение оценочных мероприятий
  • Оценка потребности в обучении
  • Подготовка отчета на основе объективных статистических показателей (если информация на этот момент предоставлена, например, количество звонков в отчетный период, количество записей на прием и т.д.) и результатов оценочных мероприятий.

3. Проведение обучающих мероприятий (длительность периода определяется выводами по 2 этапу и некоторыми прочими обстоятельствами)

  • Индивидуальные и групповые занятия (тренинги и семинары), формирование обучающей среды

4. Статистический период (не меньше 1 месяца)

  • Адаптация новых форм отчетности (если требуется).
  • Отслеживание статистических показателей деятельности персонала (ключевых показателей эффективности)

5. Ассессмент-центр

  • Оценка по методу 360 градусов
  • Оценка экспертов
  • Оценка по ключевым показателям эффективности
  • Аттестационная беседа с персоналом

6. Подведение итогов

  • Отчет-рекомендация в письменной и устной форме по результатам осуществления проекта, содержащий описание хода тренинга, достижений группы; характеристику группы; характеристику каждого участника: сильные стороны, зоны развития; рекомендации по устранению выявленных дефицитов в группе; рекомендации руководству по поддержанию эффективной обучающей среды.
  • Передача материалов, адаптированных под данную организацию (формы отчетности, "Книга сотрудника" и пр.) ключевому сотруднику

7. Возможно продолжение проекта:

  • Подбор и обучение новых сотрудников
  • Передача технологии для поддержания усвоенных навыков одному из ключевых сотрудников компании.

 

 На программе работают:
Светлана Ершова, Татьяна Боязитова
   
  
 Документы    

 

  • Список компетенций администратора, медсестры 
  • Профиль должности администратора, медсестры 
  • Градации оценки компетенций
  • Уведомление сотрудника об оценочных мероприятиях
  • Положение об оценке
  • Шаблоны форм статистической отчетности по выявлению ключевых показателей эффективности
  • "Книга администратора" с алгоритмами и сценариями поведения в типичных рабочих ситуациях
  •  

       
      
     Продолжительность    
    зависит:
    • от начального уровня знаний и навыков участников проекта
    • от формы обучения: групповая или индивидуальная
    • от количества участников проекта
    • от количества консультантов, работающих на проекте
    • от прочих технических условий
       
      
     Text/HTML    

    Сроки:

    При работе 1 консультанта:
    1 этап - 1 неделя
    2 этап - 1-2 недели
    3 этап - 2-4 недели
    4 этап - 4 недели
    5 этап - 2-3 недели
    6 этап - 1 неделя
    Итого: 9-10 недель+4 недели для сбора статистики, т.е. примерно 3-3,5 месяца от начала работы до подведения итогов.

     

    При работе 2 консультантов:
    1 этап - 3 дня
    2 этап - 1 неделя
    3 этап - 2 недели
    4 этап - 4 недели
    5 этап - 2 недели
    6 этап - 3 дня
    Итого: 6-7 недель+4 недели для сбора статистики, т.е. примерно 2,5 месяца от начала работы до подведения итогов

     

       
      
    Модули программы:

    Параллельно с реализацией проекта с администраторами клиник рекомендуется участие врачей клиники в тренинговой программе"Продажи дорогостоящего лечения". 

    Может быть предложен курс повышения квалификации для администраторов, связанный со специализацией клиники (косметология, гинекология, эндокринология или другое). Консультант сможет оценить потребность в обучении, обучающие возможности работающих в клинике врачей и организует обучающие мероприятия профессиональным знаниям по типу "Понятная гинекология", "Понятная косметология", "Понятная кардиология" и т.д.

     

     

     

     

      

      карта сайта


    Заявка на подбор, обучение, аттестацию персонала, проведение тренинга, разработку какой-либо документации ..... 

    Рейтинг@Mail.ru Мы в Google+ Яндекс.Метрика

    Inspired by Nina