На Форуме 27-28 ноября в Москве будет Даниел Канеман, Манфред Кетс Де Вриес и многие другие!   Нельзя упустить! Соберутся легендарные личности, чьи идеи изменили современный мир. Вы услышите истории людей, которые смогли добиться невозможного. Преодолеть все сложности, покорить самые неприступные вершины. Добиться того, что еще вчера казалось фантастикой. Вы тоже можете повторить их путь.



Консалтинг в области работы с персоналом: Поиск и подбор персонала, обучение и тренинги для персонала, кадровый и IT консалтинг.

СФЕРА: образовательные услуги, коммерческая медицина, торговля.

Базовые коммерческие предложения.

Стоимость услуг.

 

 

  

  карта сайта


 Где работать психологу? Например, в перинатальной психологии.    

Какую профессиональную специализацию выбрать молодому психологу?

В качестве эффективного консультанта редко встретишь молодого по возрасту психолога, только что сошедшего со студенческой скамьи. Реальность такова, что в консультировании взрослого клиента по многочисленным психологическим проблемам большую роль играют не только знания, но и жизненный опыт, а следовательно и возраст самого психолога-консультанта. Многие выпускники психологических Вузов часто в связи с этим парадоксом испытывают затруднения в выборе места применения своим знаниям и навыками и даже страх не состояться в качестве практикующего специалиста.

 

Одна из наиболее вероятных продуктивных областей применения своих знаний и навыков для молодого спецалиста-психолога  только что окончившего обучение в Вузе - это область перинатальной психологии. Организация психологической помощи будущим родителям может согласовываться с желаниями начинающих специалистов. К моменту окончания Вуза по специальности "Психология" начинающие психологи помимо обширных знаний по психологии, сами обладают опытом семейной жизни, а иногда и опытом родительства.

 

 Понятие ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ состоит из двух слов: пери (peri) - вокруг, около и натос (natalis) - относящийся к рождению.

Таким образом, перинатальная психология - это наука о психической жизни нерожденного ребенка или только что родившегося (наука о начальной фазе развития человека - пренатальной и перинатальной).

 

детский психолог на занятиях

Здесь совпадают несколько факторов:

  • личностные интересы самого молодого психолога в силу возраста (любовь, семья, родительство, дети, жизненная перспектива...)
  • молодая семья, обращающаяся за помощью к специалисту, как правило, состоит из людей примерно такого же возраста как и сам молодой специалист-психолог, поэтому уровень доверия и авторитета к нему может быть довольно высок. И, естественно, это даже в большей мере проявляется при работе с детьми.
  • психологическая проблематика молодой семьи - это область традиционного широкого применения психотерапевтической помощи, в которой можно накопить колоссальный профессиональный опыт и добавить также опыта жизненного.
занятия с детским психологом

Оказание психологической помощи молодой семье в нашей стране является очень актуальной и востребованной. При этом, семья, которая ожидает рождения ребёнка или уже имеет малыша раннего возраста, зачастую оказывается вне зоны внимания специалистов: педагогов или психологов. В лучшем случае, это - получение рекомендаций врача-педиатра, а чаще молодые родители опираются на собственный опыт или подсказки друзей, родителей.

 

По-прежнему в системе среднего образования, отсутствует подготовка старшеклассников к семейной жизни. Таким образом, ошибки, допускаемые родителями в воспитании ребёнка на раннем этапе, очень вероятны и, к сожалению, сложно исправляемы! Вопрос может заключаться в недостатке практических навыков осуществления такой психолого-педагогической и консультативной помощи будущим мамам и папам.

 

В учебных программах, представленных в системе высшего образования, можно найти определенное число академических часов по курсам, связанным с психотерапевтической поддержкой семьи и ребенка, однако практика в этой области зачастую остается  "слабым звеном". Типична ситуация, когда помимо высшего образования психологу необходимо повышение квалификации по многим направлениям, в частности по перинатальной психологии.

 

Подобные предложения широко представлены в нашем городе (Санкт-Петербург), но по-прежнему высок запрос на курсы повышения квалификации для психологов, связанным с обучением практическим навыкам оказания психологической помощи и поддержки будущих родителей или уже состоявшихся, на раннем этапе развития ребёнка.

 

Именно такая практическая программа повышения квалификации и была создана группой практикующих психологов и акушеров г. Санкт-Петербурга при организационной поддержке группы HR-консультантов - тренинговая обучающая программа под названием "Психологическое сопровождение будущих родителей"

Подписывайтесь на новости публичной страницы ВКонтакте, посвященной проекту.

 

В чём отличительная особенность предлагаемого обучения от традиционных программ по перинатальной психологии?

  • в программе представлен широкий спектр современных подходов подготовки семьи к родительству; ведут занятия специалисты-практики, участники получат полезный раздаточный материал.
  • форма обучения – интенсивный тренинг, которая предполагает применение имеющихся теоретических знаний для решения практических вопросов семьи на этапе ожидания, рождения и воспитания ребёнка раннего возраста. В базовой форме - это методический тренинг.
  • в процессе обучения происходит овладение необходимым набором практических навыков для создания и реализации собственной концепции подготовки семьи к родительству.

 Преподавательский состав: 

  • Боязитова Татьяна, перинатальный психолог отделения «Семейные роды» роддома №9
  • Шендерова Лидия, старшая акушерка СПб ГУЗ «Родильный дом №17», Центр «Радуга»
  • Ершова Светлана, к.психол.наук, зав кафедрой "Психотерапия" Восточно-европейского института психоанализа, руководитель Группы HR-консультантов.

психотерапевтическая помощь семьям

Программа психологического сопровождения беременности (для специалистов, работающих с беременными женщинами и семьями, ожидающими рождение ребёнка) 2010-2011 г.

 

Целевая аудитория – социальные работники, психологи, студенты старших курсов психологических факультетов

Цель программы – обучение методике организации и проведения занятий психологической подготовки семьи к родам и родительству.

Место проведения: Большой пр. ПС, д.18а, ул. Орджоникидзе, 47, (роддом №9) ,а также перинатальные и детские развивающие центры Санкт-Петербурга

 

 

  • Жизненный цикл семьи, семейные кризисы.
  • Психология беременности и материнства.
  • Знакомство с методикой подготовки к родительству на примере «Школы материнства» Е.Жуковой.
  • Физиология беременности.
  • Физиология зачатия, беременности, возможности ультразвуковой диагностики. Физиологические проблемы беременных, подготовка к родам. Знакомство с системой дородовой подготовки к естественным родам в Центре «Радуга».
  • Физиология родов.
  • Психика и роды.
  • Немедикаментозные методы обезболивания и психологическая помощь в родах. Коррекция психоэмоционального состояния в раннем послеродовом периоде (в случае непланового кесарева, «послеродовый блюз»). Анализ случаев из практики.
  • Послеродовый период.
  • Физиологическое течение послеродового периода у матери и ребенка. Переходные состояния новорожденного. Становление лактации. Знакомство с работой отделения «мать и дитя» родильного дома.
  • Мастер-класс по созданию собственных концепций ведения занятий по психологической подготовке семьи к родам и родительству.

 

Для участия в программе необходимо иметь справку о флюорографии, для прохождения 2 практического модуля с практикой в сопровождении наставника необходимо сдать еще ряд анализов.

P/S/ Программа развивается и теперь это уже курс повышения квалификации, состоящий из 4 модулей по 24 или 48 часов (всего 144 часов).
Более оперативно информация о наших программа в этой СФЕРЕ обновляется в нашем сообществе ВКонтакте.

 

   
  

Заявка на подбор, обучение, аттестацию персонала, проведение тренинга, разработку какой-либо документации ..... 

Рейтинг@Mail.ru Мы в Google+ Яндекс.Метрика

Inspired by Nina