Консалтинг в области работы с персоналом: Поиск и подбор персонала, обучение и тренинги для персонала, кадровый и IT консалтинг.

СФЕРА: образовательные услуги, коммерческая медицина, торговля.

Базовые коммерческие предложения.

Стоимость услуг.

 

      
   
  

"Cуровые будни" администратора стоматологической клиники


В разных клиниках, при приеме на работу существуют различные требования: возраст, внешность, с опытом работы или без опыта и т.д. Ожидание всегда одинаковое – работодатель  хочет:

  • большой % записи от каждого звонка (не зря же даем рекламу)
  • первоклассное обслуживание
  • внимательность при записи, продвижение услуг клиники
  • создание комфорта для пациентов
  • правильное оформление всех необходимых документов (карта, договор)
  • и многое другое

Обучение при приеме на работу подчас сводится к «вот здесь касса, здесь кабинеты, изучи прейскурант, у нас работают…..» иногда пишутся памятки типа «удаление стоит……, лечение пульпита… у нас все врачи хорошие и т.д.» обычно 2 работающих администратора «взаимозаменяемы», т.е отвечают по телефону и проводят расчет с пациентами по очереди, независимо от «природных данных».

 

Однако каждый из нас знает, что людей, по крайней мере, можно разделить на гуманитариев и математиков. Кому-то легче работать с документами, а кто-то предпочитает общение с людьми. При этом требования одинаковы для всех…..Каждый  администратор должен стремиться быть лучшим.  А как? Для чего? Этого никто никогда не объясняет, но все ждут или требуют.

 

И старательный администратор на вопрос «сколько стоит лечение пульпита в Вашей клинике?» выдает: «Стоимость лечения от 3000 до 10000 тыс. руб. в зависимости от количества каналов в вашем зубе и выбранного Вами материала». Стоит ли удивляться, что после подобной информации слышится «спасибо» и короткие гудки.  А в итоге недовольны все - и работодатель:   «я вложился в рекламу, а администратор плохо работал» и администратор «что они от меня хотят, я все сказала правильно, просто пациенту дорого лечится в нашей клинике». По итогам работы в лучшем случае для администраторов проводится «тренинг продаж», где в общих фразах учат «продавать услуги», либо увольняют «плохо работавшего» администратора, в надежде на «администратора с опытом».

 

А тем  не менее введение в должность каждого нового сотрудника требует много времени и сил от всех  действующих сотрудников : от младшего персонала до директора.

 

Поэтому подготовка и адаптация сотрудников – важный аспект в работе клиники.

 

От того, насколько эффективно будет построена работа администраторов, будет зависеть и количество первичных пациентов, и частота посещений «постоянных».

Опыт по найму персонала показывает, что крайне важно при приеме на работу объяснить ее суть и все сопутствующие требования, ведь на эту должность претендуют порой совсем неподготовленные кандидаты, да и администраторы «с опытом» тоже - не всегда панацея, приобретенный ранее опыт может не подойти для Вашей клиники, а переучить подчас тяжело или даже невозможно.

 

Очень важно научить правильно пользоваться  всей необходимой информацией  и требовать исполнения задач и алгоритмов работы. Необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого администратора и максимально их использовать.

Прежде, чем претендент на должность начнет полноценно работать, необходимо проверить его знания и возможность правильно доносить информацию до пациента, будь то очное общение или телефонный звонок. 

Автор: Татьяна Скворцова

HR-проект для стоматологических клиник

 

 

 

  

  карта сайта



 Узнать подробнее о технологии организации работы с заказчиком в плане обучения персонала для вашей фирмы, оформить заявку на подбор, задать вопрос ...
 

Услуги СФЕРА консалтинг

 

Основные предложения в области рекрутинга и обучения персонала от консультантов "СФЕРА консалтинг" в формате фриланс.

Заявка на подбор, обучение, аттестацию персонала, проведение тренинга, разработку какой-либо документации ..... 

Рейтинг@Mail.ru Мы в Google+ Яндекс.Метрика

Inspired by Nina